Первое сражение с его участием произошло на салтинском
мосту в первый день рамазана 1877 года. Узун-Хаджи
проявил себя очень достойно. Вскоре после подавления
восстания его арестуют и сошлют на семь лет в каторгу.
За ним известно множество побегов из мест ссылок и
тюрем. Окажется он и в Самарской губернии. В Новозинском
уезде в невыносимо трудных условиях он проведет четыре
года.
Вторично его арестуют в 1910 году за построение медресе
в селении без разрешения царских властей. Сначала
находился под домашним арестом, затем его на один год
перевели в Темирхан-Шуру. И далее пешком отправили в
Астрахань, подальше от родных гор. А еще через год он
втайне без документов отправится в Мекку для совершения
хаджа. Продлится путешествие ровно год. И вместо того
чтобы отправится обратно в Астрахань, он присоединится к
чеченским паломникам и прибудет в Грозный. При
содействии знакомого чеченца Каим-Хаджи он перебрался в
Ножай-Юрт. Два года он проживет среди чеченцев,
занимаясь проповедью и агитацией против царизма. В 1916
году Узун возвращается в Салту.
В 1917 году международная банда, вооружившись мифической
идеологией двух ублюдков Маркса и Энгельса, затеяла
сатанинский бал на российских просторах. В течение
последующих лет, играя в хороших и плохих парней,
европейцы преподнесут своему ставленнику Ульянову земли
варваров. В кавказских горах поход сатанистов получил
достойный отпор.
Первого сентября 1917 года на базе общества исламистов
«Джамиатуль Исламия» («Общество ислама») с
государственным управлением и правосудием только на
основе шариата, создается Дагестанский мусульманский
национальный комитет, или милликомитет. Одним из его
организаторов которого был Узун-Хаджи. Таким образом все
дела государственного обустройства дагестанского
государства переходят к национальному комитету, одной из
целью которого было: «При уходе из Дагестана русских
войск гарантировать им беспрепятственный выезд,
устранять всякие причины возможности столкновения между
войсками и народом».И никаких социал-шариатских
комитетов не существовало, как это изображает российская
идеология.
В апреле и мае мусульманские комитеты были созданы в
Порт-Петровске и Дербенте.
Были у Милли-комитета и мощные вооруженные силы,
возглавляемые Даниялом Апашевым, правопорядком
занималась милиция. Выпускались и газеты
«Джаридат-уль-Дагестан» (на арабском языке) и «Мусават»
(на кумыкском языке)
В Чечне интересы народа защищали национальные советы,
созданные для борьбы с захватчиками, которые в свою
очередь подчинялись Атагинскому национальному совету во
главе с Ахматханом Мутушевым и Ибрагимом Чуликовым.
28 апреля 1917 года в Баку состоялся съезд мусульман
Кавказа, куда были приглашены все, кто верует в ислам. И
здесь же был заключен союз между всеми участниками.14
мая того же года в г.Владикавказ состоялся съезд горцев
Северного Кавказа. Форум этот дал толчок всему горскому
движению, подняв знамя шариата. И входил этот союз в
общекавказский мусульманский союз. 2 ноября 1917 года,
во Владикавказе организовывается « Юго-восточный союз
казачьих войск, горцев Кавказа и вольных народов степей»
под председательством войскового атамана Дона генерала
Каледина, с центром в Краснодаре. Под флагом союза
объединились донское, кубанское, терское, астраханское и
уральское казачество, горцы Северного Кавказа и калмыки
Астраханской и Ставропольской губерний. От Северного
Кавказа в него вошли: чеченец Тапа Чермоев, кабардинец
Пшемахо Коцев, дагестанец имам Нажмутдин Гоцинский.
Кандидатуру последнего внес Узун-Хаджи.
Целью данного союза было создание объединенного
командования всеми находящимися на Северном Кавказе
войсками во главе с генералом Половцевым, поддержание
порядка на местах, избежание кровопролития и защита от
внешней интервенции.
В декабре 1917 года место союза занимает
Терско-Дагестанское правительство во главе с атаманом
казачьего войска Карауловым... В январе 1918 года
создается Атагинский национальный Совет.14 марта в
Грозном проходит съезд представителей чеченского
населения Терской области. Съезд обсуждает вопросы
установления шариата и избирает Чеченский национальный
комитет, который принимает власть Временного
правительства. В Ингушетии мусульманский Совет возглавит
Висангирей Джабагиев.
Чувствуя чем чревато такое тесное и бескровное
объединение республик разных народов, Ленин и его
воровская свора так направляет в этот край своих
резидентов-эмиссаров с конкретной задачей посеять смуту
и захватить инициативу.
В ноябре 1917 года в Питере пройдет стрелка воров и
профессиональных убийц под названием Всероссииский съезд
Советов. Смотрящими за делами на Северном Кавказе
определяются Сергей Киров и пахан грозненской ячейки
Николай Анисимов. Чуть позже на помощь им будет заброшен
и Эшба. На руках этих людей будут соответствующие
инструкции и идеологические разработки для одурманивания
населения – воззвание «К рабочим, солдатам и
крестьянам», «Декларация прав народов России», обращение
«Ко всем трудящимся мусульманам России и Востока».
«Берите всю власть в руки своих советов»,-скажет
Ульянов. Через семьдесят лет нечто подобное о
суверенитете промямлит другой палач-Ельцин и снова будет
поток человеческой крови. И начнется все с разлада между
народами. Это будет ужасающая картина…
Наладившийся процесс бескровного перехода и мирного
сосуществования на Кавказе будет нарушен. В декабре
коварно из засады убивают шейха Дени Арсанова и
несколько его мюридов. В 90 годах один из отпрысков
Арсановых будет звать чеченцев снова в лоно русских.
Русскими будет полностью разграблен и сожжен
Толстой-Юрт, решивший принять красных. Через пять дней
после разгрома аула так называемый председатель
Военно-революционного Совета Сунженской линии полковник
Глазков обратился к казакам этой линии с воззванием, в
котором с удовлетворением отмечал, что в Чечне не стало
Старосунженского аула, Старого и Нового юрта… Дрогнула
Чечня. Просит мира….Призываем поддержать в делах,
касающихся борьбы с ингушами и чеченцами» (Борьба
трудящихся Чечено-Ингушетии за Советскую
власть.Грозный,1969 г.). Так всю жизнь поколениями
прожившие среди чеченцев русские наносили коварный удар
в спину, устраивая карательный меры. А еще раньше, в том
же 17-м, в Грозном русские издевательски убивают
десятерых чеченцев. Это в мае. А в июле во Владикавказе
русские и казаки убивают 16 ингушей. 26 сентября на
станции Наурская русские солдаты произвели отстрел
тринадцати чеченцев. 26 ноября русское население
Грозного выступило против чеченского полка «дикой
дивизии», требуя его разоружения. В результате было
убито 30 чеченцев. И это стало последней чашей терпения.
Далее терпеть вылазки уродов чеченцы не собирались.26
ноября в отместку за убийство 30 чеченцев полк дикой
дивизии повел наступление на русских, напали и на
нефтепромыслы, на которых русские паразитировали уже
тридцать лет. Прогнали всех, разграбили их имущество,
вывели из строя оборудование, предали огню все. Сгорело
около 12 млн пудов нефти, пожар продолжался полтора
года.
|